Заголовок сайта

Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Звездный

+7 (342) 297-06-12
Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина, 12а
Заказать звонок
Тепло и уют в Вашем доме

Уважаемые посетители сайта! На данной странице вы можете задать свои вопросы.

» Алексей
Здравствуйте! Подскажите, как поменять систему водоснабжения и водоотведения в муниципальной квартире и что возможно заменить за счёт ЖКХ?
Границей эксплуатационной ответственности между общим имуществом многоквартирного дома и
внутриквартирным оборудованием, расположенным в квартире, является:
- на системе водоснабжения – первый вентиль, установленный на вводе в квартиру, т.е. управляющая
организация выполняет работы по замене вертикальных участков общедомовых трубопроводов (если
они находятся в аварийном состоянии) и до вентиля (включительно).
- на системе канализации – плоскость раструба тройника (крестовины), установленного на стояке
канализации, т.е. управляющая организация выполняет работы по замене вертикального участка
общедомового трубопровода (если он находится в аварийном состоянии).
В целях улучшения жилищных условий замена общедомовых трубопроводов, расположенных в
квартире, производится за счет средств жильцов и по согласованию с Управляющей компанией и
собственником данного помещения.
Внутриквартирный трубопровод и санитарно-техническое оборудование меняется за счет средств
собственника.
В случае аварийной ситуации необходимо вызвать слесаря-сантехника по тел. аварийно-диспетчерской
службы МУП ЖКХ «Гарант» 297-00-04 (круглосуточно).
Исполнитель: Начальник домоуправления МУП ЖКХ «Гарант» Лехотина Светлана Юрьевна,
тел. 8 (342) 279- 08- 63
» Марина
Добрый день! Как я могу заказать справку о составе семьи (трехступенчатую) в условиях карантина, когда паспортный стол не работает с гражданами?
Необходимо позвонить в паспортный стол по тел. 297-01-22 с целью уточнения информации и заказа справки.
» Эдуард Манапов
Здравствуйте.
Хочу подать заявку на кронирование куста по адресу Ленина 1 под-д 3 (возле подъезда ).
Заранее благодарен.
Работы по кронированию куста включены в план работ на апрель-май. Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
» Ольга
Добрый день. Всю следующую неделю вынуждены будем сидеть дома. Планируется ли снижение температуры в батареях? Очень душно.
Работы по регулировке подачи теплоносителя проводятся по заявкам от жильцов.
Вам необходимо подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 297-00-04 с указанием адреса проживания. Получить уточняющую информацию Вы можете по тел. 297-06-19 (тех. отдел).
Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
» Сергей Еремеев
Добрый день!
Вопрос № 1:почему в МКД Звёздного при подготовке к зиме не проводится промывка системы отопления (является обязательной наряду с опрессовкой, должна проводиться с периодичностью 1 раз в год. Основание: СНиП 3.05.01-85, приказ Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, п.п. 9.2.9, 9.2.10)?
Вопрос № 2: почему не опубликовано моё письмо по поводу ответов на мои вопросы , изложенные в сообщении 03.06.2018?
» Сергей Еремеев
Добрый день! Ответом на письмо от 03.06.2018 не удовлетворён. Как рассчитывается показатель "Освещение МОП на содержание ОДИ" дома - это понятно. Я просил объяснить, почему этот показатель в мае месяце такой большой (557 кВтч)? А причина проста и я уже с ней разбирался: есть квартиры, в которых не снимаются данные по расходу электроэнергии за месяц по указанным мною причинам, а МУП ЖКХ "Гарант" выжидает какие-то 3 месяца, чтобы выставить среднюю величину в квитанцию. Эту информацию я лично получал из уст Е. Звягинцевой. Образовавшаяся задолженность распределяется среди всех квартир дома для оплаты как МОП. После оплаты электроэнергии должниками в следующем месяце можно понять, что оплата "такой" электроэнергии произведена дважды, но возврата денег жители дома не видят (судя по квитанции). Вот и вся прозрачность коммунальных услуг.
А насчёт моего 3-го вопроса я понял, что это очередная отписка, причём причины задержки указываются разные: заключается договор, готовится пакет документов и т.д. А жители дома спрашивают, ведь голосовали они 1,5 года назад (это 2-й раз, а первый раз голосовали ещё в далёком 2014 году).
» Сергей Еремеев
Вопрос № 1. В квитанции за май 2018 года показатель "Освещение МОП на содержание ОДИ" дома № 7 по ул. Бабичева составил 557,0 кВт. Прошу объяснить, из каких расчётов появилась эта цифра. Даже в зимние месяцы в квитанциях не было таких цифр. Вопрос № 2. Каким образом начисляется плата за электроэнергию за прошедший месяц жильцам квартиры, в которую не смог попасть контролёр, а жильцы не передали показания по телефону? Вопрос № 3. Прошло 4 месяца, когда я обратился с просьбой разъяснить ситуацию по заключению МУП ЖКХ "Гарант" договора купли-продажи э/энергии с ПАО "Пермская энергосбытовая компания". До настоящего времени такого договора нет. Прошу дать ответ.
Ответ на сообщение Еремеева С.И.
Уважаемый Сергей Иванович!
За май 2018г. начислено освещение МОП на содержание ОДИ по многоквартирному жилому дому ул. Бабичева, 7 - 557 кВтч.
1. В данном многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учёта расхода электроэнергии № 0005698, расход электроэнергии по ОДПУ составил 7623 кВтч, расход по лицевым счетам- 7036 кВтч. Освещение МОП на содержание ОДИ- 7623-7036- 30(УралТелеком)= 557 кВтч.
2. Расход электроэнергии по квартирам, куда не смог попасть контролёр начисляется по прошлому месяцу, потом корректируется при фактическом съёме показаний.
3. В настоящее время готовится пакет документов для перевода расчётов по МКД ул. Бабичева, 7 из ПАО «Пермэнергосбыт» в МУП ЖКХ «Гарант». После перевода расчётов Вам будет сообщено дополнительно.

Колмогорова Н.А. 297-08-11
» Алексей Сергеевич
Ответом не удовлетворён на вопрос почему за 50 кв плата за тепло меньше чем за 40кв, раз без приборов учета дешевле по нормативам, зачем эти приборы, причём я сравниваю не одинаковые площади а 10 квадратов разница, ответ мне не понятен, хоть с приборами учёта хоть без них я щитаю за двухкомнатную должно платится меньше чем за трехкомнатную, разве не так?
Уважаемый Алексей Сергеевич !Для предоставления Вам развёрнутого ответа по вопросу начисления платы за отопление, с указанием нормативных документов, копий распечаток показаний узлов учёта, исходных формул и т.п. прошу сообщить контактный телефон либо адрес по которому Вам будет направлен ответ. Подобные ответы включают в себя достаточно большой объём информации и вызывают проблемы с размещением на сайте.
Заранее благодарим за понимание и сотрудничество.
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
© 2011-2020, МУП ЖКХ Гарант
Рейтинг@Mail.ru