Заголовок сайта

Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Звездный

+7 (342) 297-06-12
Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина, 12а
Заказать звонок
Тепло и уют в Вашем доме

Уважаемые посетители сайта! На данной странице вы можете задать свои вопросы.

» Евгений
Добрый день! Я, Бобков Евгений Николаевич, являюсь собственником 1/3 квартиры расположенной по адресу: ЗАТО пос. Звёздный, ул. Школьная, 2 кв. 58. Суд (дело № 2-3150/2016)вынес решение: определить порядок и размер участия в оплате жилищно-коммунальных услуг и обслуживании жилья в этой квартире. Подскажите пожалуйста - каковы мои дальнейшие действия. Я не хочу откладывать решение этого вопроса в "долгий ящик", чтобы не копить долг по оплате жилищно-коммунальных услуг. К тому же я проживаю в данный момент в другом регионе. Жду Вашего ответа. С уважением Бобков Е.Н.
» Елена
Я проживаю в доме по адресу: ул. Бабичева, 8. В большом недоумении от предоставленных цифр по общедомовому расходу в моих квитанциях, начисленных именно на мой счет. А именно, при фактическом расходе х/в за июль 0,86 м3 мне причислен плюсом "общедомовой" расход 3,75 м3; при фактическом расходе х/в за август 4,0 м3 мне причислен плюсом "общедомовой" расход 2,12 м3; при фактическом расходе х/в за сентябрь 2,0 м3 мне причислен плюсом "общедомовой" расход 5,28 м3. Свой собственный расход воды я знаю ежемесячно, оповещая при этом и бухгалтерию "Гарант". Из каких соображений я должна оплачивать дополнительно еще и "левый" расход той же холодной воды?
Уважаемая Елена Юрьевна !
На Ваше заявление о порядке начислений за общедомовые нужды по холодному водоснабжению в июле-августе- сентябре 2016г. сообщаю следующее:
- в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г.№354 ( с последующими дополнениями и изменениями) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» в независимости от выбранного способа управления собственники помещений МКД обязаны нести расходы по оплате коммунальных ресурсов, идущих на общедомовые нужды (ОДН).
Более подробное разъяснение отправлено Вам по почте.
Начальник ПЭО МУП ЖКХ «Гарант»
Г.И.Китова.
» Еремеев Сергей Иванович
Уважаемый Дмитрий Вадимович!
На основании протокола от 19.08.2014 № 344 собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 7 по улице Бабичева в форме заочного голосования (вопрос 12), было принято решение выбрать МУП ЖКХ "Гарант" как поставщика коммунальной услуги электроснабжения жилых помещений собственников МКД. Объясните пожалуйста, почему наш дом не попал в список домов, которые будут платить за услуги электроснабжения в квитанции за оказанные коммунальные услуги? За сентябрь наш дом получил квитанции на оплату электроснабжения от "Пермэнергосбыта".Не понятно, зачем этот вопрос выносился на голосование, если мнение собственников помещений проигнорировали?
Председатель совета МКД № 7 по улице Бабичева Еремеев Сергей Иванович
» Наталья
Очевидно,мой вопрос от 06.09.2016. так и останется без ответа.
» Наталья
03.03.2016 года мне ответили, что по адресу Бабичева 2А общедомовой прибор учёта тепловой энергии выведен из эксплуатации в связи с неисправностью. Скоро начнётся новый отопительный сезон, а неисправность данного прибора устранена?
Уважаемая Наталья ! По вопросу работы общедомового прибора учёта установленного на МКД №2 «А», сообщаю следующее : В марте 2016г. после выполнения работ по калибровке прибора учёта, прибор был введён в эксплуатацию, за март, апрель и май расчёты за отопление проводились по показаниям установленного прибора учёта В июне при съёме показаний по расходу горячего водоснабжения с прибора учёта, произошёл сбой и показания составили величину в два раза превышающие нормативные, дом был выведен на дополнительный контроль и расчёты ОДН были выполнены по нормативам. Только после начала сезона отопления, можно будет сделать вывод о корректности работы прибора учёта, если специалистами предприятия будут обнаружены погрешности в работе прибора, то прибор будет демонтирован и передан для дальнейшей проверки в специализированную организацию г. Перми.
Начальник ПЭО МУП ЖКХ «Гарант»
Г.И.Китова.
» Анастасия
Добрый день! Оставляли месяц назад заявку технику по телефону, никакой реакции не последовало. Поэтому прошу в кратчайшие сроки заменить перегоревшие лампочки по адресу ул.Бабичева, д.2в, 1-й подъезд, 3 и 4 этаж, а также произвести установку железной решётки входной группы крыльца в связи с её отсутствием, которое может привести к травмам жителей при выходе из подъезда. Когда будут устранены данные замечания?
Добрый день! Настоящим сообщаю, что работы по освещению подъезда и ремонтные работы крыльца входа в подъезд выполнены. Убедительно прошу все заявки передавать в диспетчерскую службу по тел. 297-00-04.
Лехотина С.Ю.,297-08-63
» Татьяна
Прошу сообщить величину тарифа на содержание и текущий ремонт жилья.
Уважаемая Татьяна!
Прошу Вас сообщить - в каком многоквартирном жилом доме п. Звёздный Вы проживаете.
Колмогорова Н.А. 297-08-11
» Мария
Добрый день.
Можно ли в Гаранте получить технический план на квартиру? Если нет, то подскажите, пожалуйста, где и как это быстрее сделать? Спасибо.
Уважаемая Мария!
Технический паспорт на квартиру в МУП ЖКХ «Гарант» получить нельзя по причине его отсутствия на предприятии. Если Ваша квартира находится в муниципальной собственности, то копию технического паспорта можете получить в администрации ЗАТО Звёздный. Если Вы являетесь собственником квартиры, то за техническим паспортом Вам необходимо обратиться в Бюро технической инвентаризации.
Колмогорова Н.А. 297-08-11
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
© 2011-2020, МУП ЖКХ Гарант
Рейтинг@Mail.ru