Заголовок сайта

Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Звездный

+7 (342) 297-06-12
Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина, 12а
Заказать звонок
Тепло и уют в Вашем доме

Уважаемые посетители сайта! На данной странице вы можете задать свои вопросы.

» Владимир
Что обозначает в квитанции Плата за содержание? самая верхняя строчка- сумма . Растолкуйте по пунктам доходчиво!!
Плата за содержание жилья включает:
1. Содержание и текущий ремонт общего имущества дома;
2. Санитарное содержание придомовой территории;
3. Расходы по управлению жилым фондом.

Содержание и ремонт общего имущества дома:
• Технический надзор за текущим состоянием имущества МКД
• Устранение возникающих аварийных ситуаций, поломок и восстановление жизнеобеспечения
• Подготовка всех технических устройств и оборудования в доме к сезонной эксплуатации
• Ремонт общего имущества МКД
• Уборка мест общего пользования (подъездов)

Санитарное содержание придомовой территории:
• Уборка тротуаров, подметание листвы, стрижка газонов
• Уборка и подметание снега, посыпка противогололедными реагентами
• Очистка урн
• Очистка козырьков и крыш, удаление снега, сосулек, наледи

Расходы по управлению жилым фондом:
• Содержание штата работников
• Оформление расчетных документов
• Сбор платежей
• Ведение бухгалтерского, налогового, статистического учета.

С уважением, экономист МУП ЖКХ "Гарант"
Исаенко Ольга Николаевна
тел.: +7(342)297-06-13.
» Елена
Добрый день! Куда обратится по ремонту ограждений балкона и утепление (штукатурка) внешних стен. Можно ли обращение сделать онлайн? (гос.услуги, эл.почта).
Добрый день. По текущему ремонту ограждений балкона и ремонту наружных стен Вы можете написать заявление (обращение) на эл.почту info@garant-gkh.ru с указанием адреса и контактного телефона.
При получении Вашего заявления (обращения) с Вами свяжется специалист для согласования даты и времени осмотра балкона и стен.

С уважением,
начальник домоуправления Лехотина Светлана Юрьевна,
8 (342) 297- 08-63
» Надежда
Мне в администрстивной квартире были установлены пластиковые окна за счёт администрации, прошло пара зим и окно на кухне стало промерзать, в холодные дни в помещении кухни холодно, куда мне обратиться для устранения неполадок?
Добрый день, Надежда.
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в администрацию ЗАТО Звёздный для устранения недостатков, в рамках гарантийных обязательств, по установке оконного блока.
Лехотина С.Ю., контакт. тел. 8(342) 297-08-63.
» Елена
за какое фактическое тепло должны оплачивать жильцы , какая температура по факту должна быть в кв.? если фактического теплпа нет , кто должен делать перерасчёт?почему должны платить за несуществующее тепло?
На Ваш запрос сообщаем следующую информацию:
1. Жители МКД оплачивают тепловую энергию идущую на отопление дома пропорционально занимаемой площади. Поскольку Вы не указываете свой адрес проживания рассмотрим два возможных пути порядка исчисления объёмов тепловой энергии идущей на отопление дома:
- в случае наличия общедомового прибора учёта тепловой энергии (далее ОДПУ) расчёт производится по фактическим показаниям данного прибора ;
- в случае отсутствия ОДПУ расчёт производится по нормативам потребления тепловой энергии на отопление для конкретной группы домов. Нормативы установлены Приказом Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края от 16.12.2019г. №СЭД 24-02-46-149( ред. от 08.06.2020г.)
2. Для нашего региона установлены следующие нормативные значения внутренней температуры воздуха: +20 С, и для угловых квартир - +22 С, при этом допускается снижение нормативной температуры в ночное время суток от 00:00 до 05:00. часов не более 3 С. (параметры определены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (в ред.29.06.2020) далее Постановление №354.
3. В случае наличия проблем с температурой воздуха в квартире, Вы имеете право обратиться в техотдел домоуправления, или диспетчерскую службу МУП ЖКХ «Гарант» (контактные телефоны: 297-06-19, 297-00-04) с просьбой выполнить замеры температуры в Вашей квартире. Напоминаем, что обращение не должно быть безликим, Вы должны указать контакты по которым с вами согласуют время проведения замеров.
4. После выполнения замеров и составления акта о фактической температуре воздуха (в 2- экз., подписанных Вами), при условии установления факта отклонения температуры от нормативной, указанной выше, Вы пишите заявление в МУП ЖКХ «Гарант», прикладываете акт и просите выполнить перерасчёт по оплате услуги отопления. В порядке, определённом Постановлением №354, Вам будет выполнен перерасчёт.
5. Все технические проблемы, Вы решаете со своей управляющей компанией (поскольку отсутствует Ваш адрес в обращении, не можем сказать точнее - либо это - МУП ЖКХ «Гарант», либо Комфорт плюс.
» Алексей
Здравствуйте! Подскажите, как поменять систему водоснабжения и водоотведения в муниципальной квартире и что возможно заменить за счёт ЖКХ?
Границей эксплуатационной ответственности между общим имуществом многоквартирного дома и
внутриквартирным оборудованием, расположенным в квартире, является:
- на системе водоснабжения – первый вентиль, установленный на вводе в квартиру, т.е. управляющая
организация выполняет работы по замене вертикальных участков общедомовых трубопроводов (если
они находятся в аварийном состоянии) и до вентиля (включительно).
- на системе канализации – плоскость раструба тройника (крестовины), установленного на стояке
канализации, т.е. управляющая организация выполняет работы по замене вертикального участка
общедомового трубопровода (если он находится в аварийном состоянии).
В целях улучшения жилищных условий замена общедомовых трубопроводов, расположенных в
квартире, производится за счет средств жильцов и по согласованию с Управляющей компанией и
собственником данного помещения.
Внутриквартирный трубопровод и санитарно-техническое оборудование меняется за счет средств
собственника.
В случае аварийной ситуации необходимо вызвать слесаря-сантехника по тел. аварийно-диспетчерской
службы МУП ЖКХ «Гарант» 297-00-04 (круглосуточно).
Исполнитель: Начальник домоуправления МУП ЖКХ «Гарант» Лехотина Светлана Юрьевна,
тел. 8 (342) 279- 08- 63
» Марина
Добрый день! Как я могу заказать справку о составе семьи (трехступенчатую) в условиях карантина, когда паспортный стол не работает с гражданами?
Необходимо позвонить в паспортный стол по тел. 297-01-22 с целью уточнения информации и заказа справки.
» Эдуард Манапов
Здравствуйте.
Хочу подать заявку на кронирование куста по адресу Ленина 1 под-д 3 (возле подъезда ).
Заранее благодарен.
Работы по кронированию куста включены в план работ на апрель-май. Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
» Ольга
Добрый день. Всю следующую неделю вынуждены будем сидеть дома. Планируется ли снижение температуры в батареях? Очень душно.
Работы по регулировке подачи теплоносителя проводятся по заявкам от жильцов.
Вам необходимо подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 297-00-04 с указанием адреса проживания. Получить уточняющую информацию Вы можете по тел. 297-06-19 (тех. отдел).
Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
© 2011-2021, МУП ЖКХ Гарант
Рейтинг@Mail.ru