Заголовок сайта

Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Звездный

+7 (342) 297-06-12
Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина, 12а
Заказать звонок
Тепло и уют в Вашем доме

Уважаемые посетители сайта! На данной странице вы можете задать свои вопросы.

» елена
за какое фактическое тепло должны оплачивать жильцы , какая температура по факту должна быть в кв.? если фактического теплпа нет , кто должен делать перерасчёт?почему должны платить за несуществующее тепло?
На Ваш запрос сообщаем следующую информацию:
1. Жители МКД оплачивают тепловую энергию идущую на отопление дома пропорционально занимаемой площади. Поскольку Вы не указываете свой адрес проживания рассмотрим два возможных пути порядка исчисления объёмов тепловой энергии идущей на отопление дома:
- в случае наличия общедомового прибора учёта тепловой энергии (далее ОДПУ) расчёт производится по фактическим показаниям данного прибора ;
- в случае отсутствия ОДПУ расчёт производится по нормативам потребления тепловой энергии на отопление для конкретной группы домов. Нормативы установлены Приказом Министерства ЖКХ и благоустройства Пермского края от 16.12.2019г. №СЭД 24-02-46-149( ред. от 08.06.2020г.)
2. Для нашего региона установлены следующие нормативные значения внутренней температуры воздуха: +20 С, и для угловых квартир - +22 С, при этом допускается снижение нормативной температуры в ночное время суток от 00:00 до 05:00. часов не более 3 С. (параметры определены Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (в ред.29.06.2020) далее Постановление №354.
3. В случае наличия проблем с температурой воздуха в квартире, Вы имеете право обратиться в техотдел домоуправления, или диспетчерскую службу МУП ЖКХ «Гарант» (контактные телефоны: 297-06-19, 297-00-04) с просьбой выполнить замеры температуры в Вашей квартире. Напоминаем, что обращение не должно быть безликим, Вы должны указать контакты по которым с вами согласуют время проведения замеров.
4. После выполнения замеров и составления акта о фактической температуре воздуха (в 2- экз., подписанных Вами), при условии установления факта отклонения температуры от нормативной, указанной выше, Вы пишите заявление в МУП ЖКХ «Гарант», прикладываете акт и просите выполнить перерасчёт по оплате услуги отопления. В порядке, определённом Постановлением №354, Вам будет выполнен перерасчёт.
5. Все технические проблемы, Вы решаете со своей управляющей компанией (поскольку отсутствует Ваш адрес в обращении, не можем сказать точнее - либо это - МУП ЖКХ «Гарант», либо Комфорт плюс.
» Алексей
Здравствуйте! Подскажите, как поменять систему водоснабжения и водоотведения в муниципальной квартире и что возможно заменить за счёт ЖКХ?
Границей эксплуатационной ответственности между общим имуществом многоквартирного дома и
внутриквартирным оборудованием, расположенным в квартире, является:
- на системе водоснабжения – первый вентиль, установленный на вводе в квартиру, т.е. управляющая
организация выполняет работы по замене вертикальных участков общедомовых трубопроводов (если
они находятся в аварийном состоянии) и до вентиля (включительно).
- на системе канализации – плоскость раструба тройника (крестовины), установленного на стояке
канализации, т.е. управляющая организация выполняет работы по замене вертикального участка
общедомового трубопровода (если он находится в аварийном состоянии).
В целях улучшения жилищных условий замена общедомовых трубопроводов, расположенных в
квартире, производится за счет средств жильцов и по согласованию с Управляющей компанией и
собственником данного помещения.
Внутриквартирный трубопровод и санитарно-техническое оборудование меняется за счет средств
собственника.
В случае аварийной ситуации необходимо вызвать слесаря-сантехника по тел. аварийно-диспетчерской
службы МУП ЖКХ «Гарант» 297-00-04 (круглосуточно).
Исполнитель: Начальник домоуправления МУП ЖКХ «Гарант» Лехотина Светлана Юрьевна,
тел. 8 (342) 279- 08- 63
» Марина
Добрый день! Как я могу заказать справку о составе семьи (трехступенчатую) в условиях карантина, когда паспортный стол не работает с гражданами?
Необходимо позвонить в паспортный стол по тел. 297-01-22 с целью уточнения информации и заказа справки.
» Эдуард Манапов
Здравствуйте.
Хочу подать заявку на кронирование куста по адресу Ленина 1 под-д 3 (возле подъезда ).
Заранее благодарен.
Работы по кронированию куста включены в план работ на апрель-май. Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
» Ольга
Добрый день. Всю следующую неделю вынуждены будем сидеть дома. Планируется ли снижение температуры в батареях? Очень душно.
Работы по регулировке подачи теплоносителя проводятся по заявкам от жильцов.
Вам необходимо подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 297-00-04 с указанием адреса проживания. Получить уточняющую информацию Вы можете по тел. 297-06-19 (тех. отдел).
Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
» Сергей Еремеев
Добрый день!
Вопрос № 1:почему в МКД Звёздного при подготовке к зиме не проводится промывка системы отопления (является обязательной наряду с опрессовкой, должна проводиться с периодичностью 1 раз в год. Основание: СНиП 3.05.01-85, приказ Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, п.п. 9.2.9, 9.2.10)?
Вопрос № 2: почему не опубликовано моё письмо по поводу ответов на мои вопросы , изложенные в сообщении 03.06.2018?
» Сергей Еремеев
Добрый день! Ответом на письмо от 03.06.2018 не удовлетворён. Как рассчитывается показатель "Освещение МОП на содержание ОДИ" дома - это понятно. Я просил объяснить, почему этот показатель в мае месяце такой большой (557 кВтч)? А причина проста и я уже с ней разбирался: есть квартиры, в которых не снимаются данные по расходу электроэнергии за месяц по указанным мною причинам, а МУП ЖКХ "Гарант" выжидает какие-то 3 месяца, чтобы выставить среднюю величину в квитанцию. Эту информацию я лично получал из уст Е. Звягинцевой. Образовавшаяся задолженность распределяется среди всех квартир дома для оплаты как МОП. После оплаты электроэнергии должниками в следующем месяце можно понять, что оплата "такой" электроэнергии произведена дважды, но возврата денег жители дома не видят (судя по квитанции). Вот и вся прозрачность коммунальных услуг.
А насчёт моего 3-го вопроса я понял, что это очередная отписка, причём причины задержки указываются разные: заключается договор, готовится пакет документов и т.д. А жители дома спрашивают, ведь голосовали они 1,5 года назад (это 2-й раз, а первый раз голосовали ещё в далёком 2014 году).
» Сергей Еремеев
Вопрос № 1. В квитанции за май 2018 года показатель "Освещение МОП на содержание ОДИ" дома № 7 по ул. Бабичева составил 557,0 кВт. Прошу объяснить, из каких расчётов появилась эта цифра. Даже в зимние месяцы в квитанциях не было таких цифр. Вопрос № 2. Каким образом начисляется плата за электроэнергию за прошедший месяц жильцам квартиры, в которую не смог попасть контролёр, а жильцы не передали показания по телефону? Вопрос № 3. Прошло 4 месяца, когда я обратился с просьбой разъяснить ситуацию по заключению МУП ЖКХ "Гарант" договора купли-продажи э/энергии с ПАО "Пермская энергосбытовая компания". До настоящего времени такого договора нет. Прошу дать ответ.
Ответ на сообщение Еремеева С.И.
Уважаемый Сергей Иванович!
За май 2018г. начислено освещение МОП на содержание ОДИ по многоквартирному жилому дому ул. Бабичева, 7 - 557 кВтч.
1. В данном многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учёта расхода электроэнергии № 0005698, расход электроэнергии по ОДПУ составил 7623 кВтч, расход по лицевым счетам- 7036 кВтч. Освещение МОП на содержание ОДИ- 7623-7036- 30(УралТелеком)= 557 кВтч.
2. Расход электроэнергии по квартирам, куда не смог попасть контролёр начисляется по прошлому месяцу, потом корректируется при фактическом съёме показаний.
3. В настоящее время готовится пакет документов для перевода расчётов по МКД ул. Бабичева, 7 из ПАО «Пермэнергосбыт» в МУП ЖКХ «Гарант». После перевода расчётов Вам будет сообщено дополнительно.

Колмогорова Н.А. 297-08-11
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
© 2011-2020, МУП ЖКХ Гарант
Рейтинг@Mail.ru