Заголовок сайта

Муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства
ЗАТО Звездный

+7 (342) 297-06-12
Пермский край, пос. Звёздный, ул. Ленина, 12а
Заказать звонок
Тепло и уют в Вашем доме

Уважаемые посетители сайта! На данной странице вы можете задать свои вопросы.

» Ольга
Добрый день. Всю следующую неделю вынуждены будем сидеть дома. Планируется ли снижение температуры в батареях? Очень душно.
Работы по регулировке подачи теплоносителя проводятся по заявкам от жильцов.
Вам необходимо подать заявку в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 297-00-04 с указанием адреса проживания. Получить уточняющую информацию Вы можете по тел. 297-06-19 (тех. отдел).
Справочно сообщаю, что все заявки, жалобы на качество жилищно-коммунальных услуг целесообразно подавать по телефонам аварийно-диспетчерской службы предприятия для более оперативного реагирования: +7(342)297-00-04, +79082768183
Начальник ДУ Лехотина С.Ю.
» Сергей Еремеев
Добрый день!
Вопрос № 1:почему в МКД Звёздного при подготовке к зиме не проводится промывка системы отопления (является обязательной наряду с опрессовкой, должна проводиться с периодичностью 1 раз в год. Основание: СНиП 3.05.01-85, приказ Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, п.п. 9.2.9, 9.2.10)?
Вопрос № 2: почему не опубликовано моё письмо по поводу ответов на мои вопросы , изложенные в сообщении 03.06.2018?
» Сергей Еремеев
Добрый день! Ответом на письмо от 03.06.2018 не удовлетворён. Как рассчитывается показатель "Освещение МОП на содержание ОДИ" дома - это понятно. Я просил объяснить, почему этот показатель в мае месяце такой большой (557 кВтч)? А причина проста и я уже с ней разбирался: есть квартиры, в которых не снимаются данные по расходу электроэнергии за месяц по указанным мною причинам, а МУП ЖКХ "Гарант" выжидает какие-то 3 месяца, чтобы выставить среднюю величину в квитанцию. Эту информацию я лично получал из уст Е. Звягинцевой. Образовавшаяся задолженность распределяется среди всех квартир дома для оплаты как МОП. После оплаты электроэнергии должниками в следующем месяце можно понять, что оплата "такой" электроэнергии произведена дважды, но возврата денег жители дома не видят (судя по квитанции). Вот и вся прозрачность коммунальных услуг.
А насчёт моего 3-го вопроса я понял, что это очередная отписка, причём причины задержки указываются разные: заключается договор, готовится пакет документов и т.д. А жители дома спрашивают, ведь голосовали они 1,5 года назад (это 2-й раз, а первый раз голосовали ещё в далёком 2014 году).
» Сергей Еремеев
Вопрос № 1. В квитанции за май 2018 года показатель "Освещение МОП на содержание ОДИ" дома № 7 по ул. Бабичева составил 557,0 кВт. Прошу объяснить, из каких расчётов появилась эта цифра. Даже в зимние месяцы в квитанциях не было таких цифр. Вопрос № 2. Каким образом начисляется плата за электроэнергию за прошедший месяц жильцам квартиры, в которую не смог попасть контролёр, а жильцы не передали показания по телефону? Вопрос № 3. Прошло 4 месяца, когда я обратился с просьбой разъяснить ситуацию по заключению МУП ЖКХ "Гарант" договора купли-продажи э/энергии с ПАО "Пермская энергосбытовая компания". До настоящего времени такого договора нет. Прошу дать ответ.
Ответ на сообщение Еремеева С.И.
Уважаемый Сергей Иванович!
За май 2018г. начислено освещение МОП на содержание ОДИ по многоквартирному жилому дому ул. Бабичева, 7 - 557 кВтч.
1. В данном многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учёта расхода электроэнергии № 0005698, расход электроэнергии по ОДПУ составил 7623 кВтч, расход по лицевым счетам- 7036 кВтч. Освещение МОП на содержание ОДИ- 7623-7036- 30(УралТелеком)= 557 кВтч.
2. Расход электроэнергии по квартирам, куда не смог попасть контролёр начисляется по прошлому месяцу, потом корректируется при фактическом съёме показаний.
3. В настоящее время готовится пакет документов для перевода расчётов по МКД ул. Бабичева, 7 из ПАО «Пермэнергосбыт» в МУП ЖКХ «Гарант». После перевода расчётов Вам будет сообщено дополнительно.

Колмогорова Н.А. 297-08-11
» Алексей Сергеевич
Ответом не удовлетворён на вопрос почему за 50 кв плата за тепло меньше чем за 40кв, раз без приборов учета дешевле по нормативам, зачем эти приборы, причём я сравниваю не одинаковые площади а 10 квадратов разница, ответ мне не понятен, хоть с приборами учёта хоть без них я щитаю за двухкомнатную должно платится меньше чем за трехкомнатную, разве не так?
Уважаемый Алексей Сергеевич !Для предоставления Вам развёрнутого ответа по вопросу начисления платы за отопление, с указанием нормативных документов, копий распечаток показаний узлов учёта, исходных формул и т.п. прошу сообщить контактный телефон либо адрес по которому Вам будет направлен ответ. Подобные ответы включают в себя достаточно большой объём информации и вызывают проблемы с размещением на сайте.
Заранее благодарим за понимание и сотрудничество.
» Алексей Сергеевич
Вопрос про расчёт платы за отопление, живу на Ленина 16 в 2-х комнатной квартире 39.6 кВ.м, за январь и февраль мне пришло по 3200 р, а на бабичева 17 в трехкомнатной 49.5 кВ.м пришло 2500 и 2700 соответственно, мне кажется что то не так, почему площадь меньше плата больше?
Уважаемый Алексей Сергеевич !
По существу Вашего вопроса сообщаю следующее:
Расчёт платы за отопление по МКД № 16 ул. Ленина за январь, февраль 2018г. был выполнен по фактическим показаниям установленного общедомового прибора учёта, в этом случае фактически потреблённое домом количество тепловой энергии распределяется пропорционально площади .На этот показатель влияет и температура наружного воздуха и фактические теплопотери зданием, т.е. это фактическое потребление тепловой энергии.
По МКД № 17 ул. Бабичева, прибор учёта тепловой энергии находился в ремонте, и был вновь введён в эксплуатацию с 03 февраля. В случае отсутствия прибора учёта размер платы за отопление устанавливается по нормативам, которые устанавливаются для каждой территории отдельно, т.е. равными величинами ежемесячно, вне зависимости от фактической температуры наружного воздуха, сумма одинаковая хоть в апреле, хоть в январе. Поэтому за февраль за период отсутствия прибора учёта применён норматив, а за период работы прибора учёта взяты показания прибора учёта.
Информация о работе приборов учёта ежемесячно обновляется на сайте предприятия.
» Лариса Юрьевна
Здравствуйте.Будьте добры, подскажите пожалуйста, где можно узнать все подробности о долгах по квартплате?
Добрый день! Лариса Юрьевна! Все подробности о долгах по квартплате можно узнать в учётно-расчётном отделе по телефону: 297-06-20 или подойти в учётно-расчётный отдел по адресу: Пермский край, п. Звёздный, ул. Ленина, 12а.

Колмогорова Н.А. 297-08-11
» Сергей Еремеев
Уважаемый Дмитрий Вадимович!
На основании протокола от 01.12.2016 № 544 собрания собственников помещений в многоквартирном доме № 7 по улице Бабичева в форме очно-заочного голосования (вопрос 5), было принято решение избрать МУП ЖКХ "Гарант" исполнителем коммунальной услуги электроснабжения помещений собственников МКД, уполномочить МУП ЖКХ "Гарант" заключить договор купли-продажи э/энергии с ПАО "Пермская энергосбытовая компания" до 31.12.2016. Прошёл год, а решение собрания не выполнено. Кстати, жильцы дома голосуют по этому вопросу уже второй раз (первый раз в 2014 году, протокол № 344 от 19.08.2014). Не понятно, зачем этот вопрос выносился на голосование, если мнение собственников помещений проигнорировано? В чём причина, кто виноват?
Председатель совета МКД № 7 по улице Бабичева Еремеев Сергей Иванович
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
© 2011-2024, МУП ЖКХ Гарант